Главная » Услуги и Тарифы » Интеллектуальные услуги » Как работает «Виртуальный телефон»?

Как работает «Виртуальный телефон»?

Версия для печати
Управлять услугой ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН от DUCAT  Вы сможете:

•    С телефонного аппарата с тональным набором.
Для этого Вам необходимо  набрать номер дозвона* на интеллектуальную платформу, внести номер Вашего «Персонального номера», либо номер Вашего «Виртуального офиса» и нажать клавишу «#» (номер вводится вместе с кодом города 727 3ХХ-ХХ-ХХ), далее водится пин-код и клавиша # при верном наборе пин-кода, Вы попадаете в главное меню настройки «Персонального номера» либо «Виртуального офиса».

•    Через WEB-интерфейс на сайте www.ducat.kz *, при использовании, которого так же понадобиться ПИН-КОД;

•    Обратившись к администратору услуги (Оператором связи, с которым заключен договор на ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР);

*Обмен информацией между WEB-сервером и приложениями системы осуществляется по стандартному протоколу SOAP в определенном формате, который передается Заказчику.
*Номера дозвонов
номер дозвона для услуги «Персональный номер»: 333-77-77
номер дозвона для услуги «Виртуальный офис»: 333-99-99

Персональный номер- инструкция - data/File/manual_pn.doc
Виртуальный офис - инструкция - data/File/manual_vo.doc