Главная » Услуги и Тарифы » Физическим лицам » Персональный номер

Персональный номер

Версия для печати

Подключив услугу «Персональный номер», вы получите простой и удобный номер в городском формате, который позволит установить переадресацию всех входящих вызовов на удобный для вас номер.

Его преимущества очевидны:

  • Возможность исходящих международных вызовов;
  • Объединяет множество номеров в единый номер;
  • Не привязан к городу и стране;
  • Возможность вести бизнес в городах, в которых вы не присутствуете постоянно;
  • Полная конфиденциальность реальных телефонов;
  • Экономит в несколько раз при международном роуминге.

В пакет услуги «Персональный номер» входит:

  • Услуги разговорного тракта. Позволяют получить уведомление о входящем вызове; переключиться на новый вызов, поставив на удержание предыдущий, а затем вернуться к предыдущему вызову и т.д.; набрать номер нужного ему абонента и организовать конференцию на трех участников; набрать номер нужного ему абонента и передать вызов.
  • VoiceMail. «Голосовой почтовый ящик». Абонент имеет возможность переадресовать все поступающие вызовы на голосовой почтовый ящик.
  • Чёрный список и Белый список - списки номеров телефонов, с которыми не соединять или соединять всегда.
  • Параллельный дозвон. Когда вызов поступает одновременно на два или три телефонных номера клиента до первого ответившего.
  • FollowMe. «Следуй за мной». В любой момент абонент может прекратить действие расписания или деактивировать принудительно включенный блок телефонных номеров, подключив услугу«Follow Me».
  • Не беспокоить. При этом автоматически деактивируется принудительно включенный блок реальных телефонных номеров и установленное расписание блоков и поиск реального телефонного номера не производится. Входящие звонки будут перенаправлены на голосовой почтовый ящик, если услуга (VoiceMail) будет включена.
  • Идентификация по АОН. Позволяет упростить абоненту вход в «Речевое меню» для управления «Персональным номером», минуя пин-код.
  • Записываемое приветствие. Речевой ресурс для записи своего приветствия.
  • Проговор АОН. «Речевая информация о номере вызывающего абонента», при активировании которой клиенту «ПН» при поступлении входящего вызова проговаривается принятый номер вызывающего абонента.
  • Расписание. Временные интервалы, в течение которых происходит переадресация вызовов на телефонные номера активного блока. Блоки включаются по расписанию, в зависимости от времени суток и дней недели.
  • Совершение звонка (Исходящий вызов), набрав свой Пин-код. При этом оплата исходящих звонков включается в общий счет за пользование услугой.

Также за более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Ducat по телефону +7 /727/ 250 50 50 (вн.145) в Алматы, +7 (7172) 91 00 00 в городе Астана и +7 (7122) 97 00 00 в городе Атырау.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие вопросы.