Главная » Услуги и Тарифы » Юридическим лицам » Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Версия для печати

Уважаемые Клиенты!

 

     Для Вашего удобства мы разработали и внедрили новую услугу «Виртуальная АТС». Наша компания, заботясь о своих Клиентах, всегда старается предоставлять самые актуальные и выгодные телекоммуникационные услуги, которые будут способствовать росту Вашего бизнеса, при этом минимизируя затраты и упрощая работу Ваших сотрудников.

 

     Виртуальная АТС (виртуальный РВХ) – это современная альтернатива громоздким учрежденческим АТС. Оставив далеко позади своих цифровых собратьев, виртуальная АТС стала наиболее выгодным решением для создания единой телефонной корпоративной сети.

     Суть услуги состоит в том, что аппаратная офисная АТС физически размещается в Дата-центре провайдера, а Клиент получает возможность удаленного доступа и администрирования.

     В данном случае преимущества очевидны:

- виртуальная АТС не требует колоссальных финансовых вложений на приобретение сложного оборудования, а также на платежи, связанные с сервисной поддержкой;

- позволяет экономить на найме технического персонала;

- без особых усилий и денежных затрат виртуальная АТС может превратиться в полноценную корпоративную телефонную станцию;

 - любые изменения вносятся в кратчайшие сроки;

- круглосуточная техническая поддержка квалифицированными специалистами провайдера.

 

Возможности виртуальной АТС:

1) Широкий функционал. Многоканальный номер с неограниченным количеством внутренних номеров, голосовое меню (IVR), определитель номеров и имен абонентов, переадресация входящих вызовов, а также перевод/удержание вызовов между сотрудниками, конференцсвязь, объединение сотрудников в группу с общим номером и различными алгоритмами обслуживания вызова, установка ограничений на исходящие вызовы (запрет/разрешение МГ, МН) и многое другое.

2) Простота настройки. Все необходимые настройки оборудования производятся оператором, клиенту остается установить лишь некоторые параметры офисной связи. Это сможет сделать любой сотрудник, благодаря удобному и понятному веб-интерфейсу.

3) Масштабируемость. В течение минимально короткого времени адаптируется под любые размеры и потребности бизнеса в зависимости от количества задействованных рабочих мест. Число внутренних пользователей и внешних городских линий можно увеличивать  до бесконечности.

4) Быстрота подключения услуги. Для подключения виртуальной АТС достаточно иметь Интернет канал со стабильной скоростью и конечное оборудование в виде SIP-телефонов и Voip-шлюзов. Установка многоканального номера, конфигурирование, запуск в эксплуатацию виртуальной АТС и помощь в настройке оборудования занимает 1-3 дня.

5) Мобильность. Услуга виртуальная АТС не имеет привязки к какому-либо определенному адресу офиса. Все настройки и виртуальные номера сохраняются при переезде. Где бы не находились сотрудники, они могут работать дистанционно, включив свой телефон в любой точке мира, где есть Интернет.

6) Объединение  офисов под единым номером. Объединив в корпоративную телефонную сеть с единым планом нумерации удаленные офисы или филиалы, все сотрудники смогут оставаться на связи с коллегами и деловыми партнерами.

 

 

     Компания АО «Арна» предоставляет услуги виртуальной АТС на следующих условиях:

- подключение одного внешнего семизначного номера - 19 500 тенге без учета НДС;

- ежемесячная абонентская плата  за один внутренний номер - 250 тенге без учета НДС;

- ежемесячная абонентская плата  за один внешний номер - 390 тенге без НДС.

- ежемесячная абонентская плата за пользование услугой «Виртуальная АТС» - 1 123,2 тенге без учета НДС, в стоимость которой входит перечень 9 сервисов:

Услуга

Описание

Caller ID

Определитель номера абонента. Определитель номера абонента с отображением имени абонента.

Caller Name ID**

Определитель номера абонента с именем абонента.

Call Waiting

Ожидание вызова. Оповещение о приходе нового входящего вызова, когда абонент уже участвует в разговоре. Первый вызов переводится в режим Hold. Возможно переключение с первого вызова на второй и обратно.

Call Forwarding (Always, Busy, No Answer)

Переадресация входящих вызовов (все, если занято, если абонент не отвечает после заданного количества гудков) на другой номер или на голосовую почту.

3-Way Calling

Трехсторонняя аудиоконференция.

Outgoing Calling Plan

Установка ограничений на исходящие вызовы (запрет или разрешение МГ, МН и т.п.)

Caller ID Block Анти-АОН.

Отключение определения номера вызывающего абонента при исходящем вызове.

Automatic Callback ***

Автодозвон. В случае если вызываемый абонент занят, включение этой функции позволит автоматически перезвонить ему, как только он освободится.

Call Pick-Up

Подбор вызова. Возможность принять вызов с другого терминала или со своего телефонного аппарата ответить на звонок, поступивший на телефон коллеги. Список терминалов, для которых эта функция может быть применена, определяется администратором.

 

 

Ждём Ваших заявок! На все интересующие вопросы Вам ответят менеджеры отдела продаж АО «Арна».