Главная » Помощь » ЧаВо

ЧаВо

Версия для печати

На данной странице Вы найдете список наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

E-Mail
Что такое SPAM?
Как избежать СПАМа или бороться с ним?
Как работает антиСПАМовый фильтр?
Как я могу подключиться к сети Интернет, если у меня есть компьютер, телефон и модем?
Почему при попытке подключения система выдает сообщение, что пароль или логин недопустимы в домене?
Можно ли использовать один логин для одновременного доступа с двух компьютеров?
Каков размер моего почтового ящика?
Могу ли я получать почту, приходящую на мой почтовый ящик на сервере ducatmail.kz, посредством браузера?
Могу ли я изменить адрес своего почтового ящика?
Можно ли увеличить размер своего почтового ящика?
Могу ли я делать массовые рассылки по почте через сервер DUCAT?
Как настроить почтовый ящик в Outlook Express на своем компьютере?

Интернет
В чем разница между доступом по карточкам (dial-up) и по выделенной линии?
Что создает трафик при работе в сети Интернет?
Интернет-трафик может генерировать любой процесс в операционной системе (видимый или невидимый пользователем ПК).
Я не скачиваю из Интернета никакие файлы, просто смотрю сайты, «генерится» ли при этом трафик?
100 МБайт – это сколько?
Сколько в среднем «весят» документы, передаваемые по Интернету?
Может ли «генериться» трафик в выходные и праздничные дни, когда все компьютеры выключены?
Нужно ли выключать модем после рабочего дня?
Пришел большой счет за международную связь по направлениям, куда я не звонил. Почему?
Как избежать «звонилок»?
Почему не открываются некоторые страницы в Интернете? (появляется сообщение «невозможно отобразить страницу»)
Что делать, если связь есть, но страницы не загружаются?
При попытке установить соединение, возникает окно с ошибкой: «Компьютер не получает отклика от модема». Что это такое?
Что такое Proxy-сервер?
Как выйти на Proxy Ducat?