Главная » Помощь » ЧаВо » E-Mail

E-Mail

Версия для печати

Что такое SPAM?
SPAM (СПАМ) – это намеренная рассылка одинаковых по содержанию посланий (чаще всего рекламного характера) 10 или более пользователям сети. СПАМ вреден тем, что эта, скорее всего, ненужная информация загружает ресурсы как провайдера, так и клиента, задерживает доставку действительно важных сообщений, отнимает время получателя, создает клиенту трафик, за который он потом вынужден платить, а главное – может содержать вирусы.

Как избежать СПАМа или бороться с ним?
1. Не оставлять своего электронного адреса на серверах сомнительного содержания.
2. Никогда не отвечать на письма СПАМеров – тем самым вы даете им знать, что Ваш адрес реально существует и поступающая туда почта читается владельцем. Если в их письме сказано, что Вы можете исключить себя из листа, послав по определенному адресу команду "remove”, то, последовав такому совету, Вы только подтвердите возможность использования Вашего адреса для дальнейших рассылок.
3. Попробовать определить, кто является провайдером СПАМера, и направить в его адрес жалобу на соответствующие технические адреса. Например, если Вы получили СПАМ с адреса user@aol.com, отправьте жалобу на адрес abuse@aol.com. Адрес ABUSE среди провайдеров является стандартным адресом для приема жалоб и претензий и имеется практически у всех фирм, занимающихся предоставлением доступа в сеть Интернет.
В нашем случае рекомендуется посылать подобные письма с жалобами и вложенными сообщениями на адрес abuse@webmail.kz.
4. Установить антиСПАМовый фильтр (инструкция по установке антиСПАМового фильтра здесь).

Как работает антиСПАМовый фильтр?
АнтиСПАМовый фильтр при его активации создает в почтовом ящике пользователя папку "Spam", в которую и помещается вся сомнительная корреспонденция. Клиент может с определенной периодичностью очищать папку "Spam", не получая данные сообщения и, следовательно, не оплачивая трафик.
Каждый почтовый ящик пользователей домена ducatmail.kz при открытии автоматически подключает фильтры антивируса и антиСПАМа, которые доступны всем пользователям через web-интерфейс. Клиентам, имеющим собственные почтовые серверы, рекомендуем установить антиСПАМовые фильтры самостоятельно.
Внимание! Так как система обнаружения spam не может однозначно распознать spam-сообщения и отделить их от Вашей обычной корреспонденции, мы рекомендуем перемещать СПАМ-сообщения в специальную папку, периодически ее просматривая и удаляя действительно нежелательные сообщения (инструкция по установке антиСПАМового фильтра здесь).

Как я могу подключиться с сети Интернет, если у меня есть компьютер, телефон и модем?
Имея телефонную линию DUCAT, Вы можете получить dial-up соединение, используя номер дозвона 500888, пароль arna и логин arna.
Если Вы используете телефонную линию другого оператора, то можете получить доступ к сети Интернет с помощью карты DUCATNetCard. Подробнее о необходимых настройках читайте здесь.
Почему при попытке регистрации система возвращает на страницу регистрации – регистрация не проходит?

Был введен логин, который уже зарегистрирован в системе. Неверно введен пин-код карты. Пин-код вводится без пробелов и черточек. Некорректно вводятся учетные данные (с использованием недопустимых символов). Убедитесь, что Вы вводите пароль с учетом больших и маленьких букв (например, буквы F и f – не одно и то же). Также убедитесь, что у Вас включена английская раскладка клавиатуры и вы не вводите свой пароль русскими буквами.

Почему при попытке подключения система выдает сообщение, что пароль или логин недопустимы в домене?
Проверьте правильность набора данных. Проверьте баланс вашего лицевого счета, возможно, он равен нулю. Возможно, по данному лицевому счету одновременно осуществляется звонок или Dial-up-сессия.

Можно ли использовать один логин для одновременного доступа с двух компьютеров?
Нет. Такой сервис не доступен.

Каков размер моего почтового ящика?
Размер вашего почтового ящика на сервере ducatmail.kz составляет 5 Мб

Могу ли я получать почту, приходящую на мой почтовый ящик на сервере ducatmail.kz, посредством браузера?
Да, почту с почтового ящика серверов электронной почты нашей компании можете через любой браузер (Internet Explorer/Netsсape Navigator/Mozilla или другое программное обеспечение для просмотра Web-страниц).

Могу ли я изменить адрес своего почтового ящика?
Да, только если почтовый ящик создан в домене ducatmail.kz. Во всех других случаях – нет. Адрес изменится лишь при условии смены логина на вход в Интернет – соответственно, только в случае новой регистрации.

Можно ли увеличить размер своего почтового ящика?
Увеличить объем почтового ящика, находящегося на нашем сервере, невозможно.

Могу ли я делать массовые рассылки по почте через сервер DUCAT?
Да, но с ограничениями: одно письмо может быть отправлено не более чем 25 адресатам.

Как настроить почтовый ящик в Outlook Express на своем компьютере?
О настройке программы Outlook Express читайте на странице Создание бесплатного почтового ящика на сервере webmail.kz.