Главная » Помощь » Инструкции » Настройка программы Outlook Express

Настройка программы Outlook Express

Версия для печати

Настройка программы Outlook Express
(русская версия).


Необходимо запустить программу и в открывшемся окне выбрать меню

“Сервис” a “Учетные записи”. В результате этого на экране появиться окно, в
котором нужно перейти на вкладку “Почта”, нажать кнопку “Добавить” и выбрать
пункт “Почта”.

    В появившемся окне нужно указать имя пользователя, которое потом будет подставляться
    в поле “От:” для всех отправляемых писем и нажать кнопку “Далее”.

В появившемся окне нужно указать адрес электронной почты клиента и нажать кнопку
“Далее”. Нужно указать правильный адрес, иначе ответ на отправленное сообщение
никогда не придет, потому что он будет отправлен на тот адрес, который указан в этом
поле, а такого адреса может вообще не существовать.

В появившемся окне нужно ввести сервер исходящей и входящей почты и нажать кнопку
“Далее”.

Существует несколько вариантов задания параметров в этом окне. Пример, показанный
выше, используется для пользователей, которые имеют платный почтовый ящик, общим размером до 25 Mbyte входящей и исходящей почты на одном из почтовых серверов компании “DUCAT”. В случае использования бесплатного почтового ящика компании “DUCAT”, окно должно выглядеть следующим образом.

Если у пользователя уже был ранее заведен почтовый ящик на сервере стороннего поставщика услуг Интернет, например, компания Nursat, то настройки будут выглядеть иначе (как показано ниже на рисунке).

Обратите внимание, что в качестве сервера исходящей почты указан почтовый сервер компании “DUCAT”. Это делается для того, чтобы исключить возможность проведения ряда сетевых атак (например, рассылку спама – почтового мусора), а также для того, чтобы пользователи других провайдеров не могли рассылать почту через этот сервер, отнимая тем самым его ресурсы, поэтому в качестве сервера исходящей почты нужно указать название одного из наших почтовых серверов, как показано выше на рисунке (аутентификацию при этом включать не надо).

После того, как имена почтовых серверов указаны, нужно указать название учетной записи
(логин) и пароль.
Учетная запись должна быть задана в формате – имя_пользователя@название_сервера

имя_пользователя – любое имя, набранное латинскими буквами, без пробелов.
Разделителями имени могут быть точка, нижнее подчеркивание или знак “минус”.

название_сервера – имя сервера исходящей почты. В качестве названия сервера нужно указать – ducatmail.kz или webmail.kz, а также установить флажок напротив параметра “Запомнить пароль” и нажать кнопку “Далее” и в появившемся окне нажать кнопку “Готово”.

После того, как учетная запись будет создана, на экране появится окно, с новой учетной
записью. Нужно выделить эту учетную запись и нажать кнопку “Свойства”.

В появившемся окне нужно перейти на вкладку “Общие” и проверить правильность заданных параметров.

- в самом верхнем поле можно задать название этой учетной записи, а можно оставить
то, что используется по умолчанию.

- в поле “Имя” указано имя, которое будет подставляться в поле “От” для всех
отправляемых писем. (Обязательно)

- в поле “Электронная почта” нужно правильно указать адрес электронной почты
пользователя, поскольку на этот адрес будут приходить ответы от других
пользователей. Если адрес указан неправильно, то пользователь ответ на свое письмо
никогда не получит, потому что они все будут отправляться на другой или
несуществующий адрес. (Обязательно)

- в поле “Обратный адрес” можно указать адрес, на который будут приходить ответы
на посланные письма. Он может отличаться от адреса, указанного в поле
“Электронная почта”.

- должен стоять флажок возле пункта “Использовать при получении почты или
синхронизации”.

Далее, нужно перейти на вкладку “Серверы” и проверить правильность указанных
параметров.

  • сервер входящей почты (POP3)
  • входящая почта – здесь указывается имя почтового сервера, который используется для получения почты. Указывается полное название сервера (см. пункт 4)
  • исходящая почта - здесь указывается имя почтового сервера, который используется для отправки почты. Указывается полное название сервера (см. пункт 4)
  • учетная запись – указывается полное название учетной записи (см. пункт 5)
  • пароль – указывается пароль для получения почты. Нужно также установить флажок в поле “Запомнить пароль”.

В случае, если для отправки почты требуется аутентификация пользователя, например,
сервер исходящей почты находится у другого провайдера, нужно установить флажок в
поле “Проверка подлинности пользователя”. (см. пункт 4)

Далее нужно проверить вкладки “Подключение”, “Безопасность”, “Дополнительно”.

На вкладке “Дополнительно” нужно проверить, номера портов серверов входящей и
исходящей почты. Номера должны соответствовать номерам портов, указанных ниже на
рисунке. Кроме того, при необходимости можно регулировать время ожидания ответа
сервера на запрос программы для отправки или получения почты. Для этого нужно
воспользоваться переключателем “Время ожидания сервера”. Если сервер отвечает
отвечает на запросы быстро, можно сдвинуть ползунок в сторону “Меньше”, если же
сервер перегружен и не может сразу ответить на запрос, нужно сдвинуть ползунок в
сторону “Больше”.