Главная » Услуги и Тарифы » Интеллектуальные услуги » Персональный номер

Персональный номер

Версия для печати
«Персональный номер» - это номер, который предназначен для принятия и обработки входящих вызовов посредством переадресации номеров на любые телефонные номера мира.

 С услугой «Персональный номер» Вы решаете такую проблему как конфиденциальность информации о Вашем местонахождении и Ваших реальных телефонах.  
Чтобы он заработал, не нужно приобретать никакое оборудование, не нужно прокладывать телефонные линии.
Этот номер будет всегда с Вами, где бы Вы ни были, куда бы не переехали.
Имея «Персональный номер» Вы сможете сэкономить на высокой плате за роуминг. С помощью системы переадресации, Вы сможете принять входящий звонок на наиболее удобный телефонный аппарат, доступный Вам в настоящий момент, и при этом значительно сократить расходы на мобильную связь.

•    Совершение исходящего вызова.
Для совершения исходящего вызова Вам необходимо будет зайти через телефон дозвона (*см. пункт «Управление услугой») в речевое меню своего телефонного номера и произвести исходящий вызов;
•    Почтовый ящик.
С помощью услуги «почтовый ящик» Вы сможете прослушивать, создавать и удалять сообщения, поступившие на Ваш «Персональный номер».
•    Записываемое приветствие.
С услугой записываемое приветствие, у Вас есть возможность, записывать речевые и музыкальные приветствия. При поступлении вызова на Ваш «Персональный номер» и до соединения с абонентом клиенты будут прослушивать сформированное Вами приветствие.
•     «Черный» и «белые» списки абонентов оградят Вас от нежелательных звонков.

«Чёрный список» – это список телефонных номеров, которым Вы запрещаете звонить на Ваш «Персональный номер» с телефонных номеров из «Чёрного списка» система не будет производить соединение с Вами. С телефонных номеров, которые не содержатся в «Чёрном списке», можно без затруднений дозвониться на Ваш «Персональный номер».
«Белый список» – это список телефонных номеров, которые имеют право дозвона на Ваш «Персональный номер». При поступлении звонка на Ваш «Персональный номер» соединение будет производиться только с номерами из «Белого списка».
•    Идентификация по номеру А в «речевом меню.
Данная функция позволяет Вам упростить вход в речевое меню системы управления «Персональный номер»( *см. пункт «Управление услугой»), минуя ввод номера и PIN-кода. Укажите системе телефонный номер, с которого Вы наиболее часто входите в речевое меню системы, и она автоматически идентифицирует Вас без ввода номера и пароля, экономя при этом Ваше время и создавая дополнительное удобство управления номером без авторизации.
•    «Следуй за мной»(Follow Me).
Услуга «Следуй за мной», удобна для Вас в тех случаях, когда Вам  нужна переадресация звонков на один конкретный телефонный номер. Вы включаете услугу «Следуй за мной», указываете  номер, на который необходимо перенаправлять звонки, и все входящие звонки поступают на единый номер.
•     «Не беспокоить».
Вы можете полностью оградить себя от поступления звонков, включив услугу «Не беспокоить». При включении услуги «Не беспокоить» соединение не производится, все вызовы направляются на Голосовой почтовый ящик, если данная услуга включена, либо происходит отбой входящих вызовов, если Голосовой почтовый ящик отключен.
•    Параллельный дозвон.
«Параллельный дозвон» – это услуга, которая позволит Вам сократить время поиска по заданным Вами номерам. При поступлении входящего звонка система производит параллельный вызов  по всем номерам, указанным Вами в текущем временном блоке (*см. пункт «Управление услугой»). Попытки дозвона производятся до тех пор, пока не ответит один из номеров, после ответа абонента вызовы по остальным номерам прекращаются. Однако стоит помнить, что если хотя бы на одном из номеров включен автоответчик, факс, стационарный АОН либо голосовая почта на мобильном номере, система расценивает соединение как удачное и прекращает дозвон по всем остальным номерам. В случае существования таких номеров в списке переадресации рекомендуем Вам не пользоваться услугой «Параллельный дозвон».
•    Услуги разговорного тракта.
Под  названием «Услуги разговорного тракта» (УРТ) подразумеваются следующие возможности, которые Вам предоставляются во время разговора:
Уведомление о входящем вызове;
Наведение справки из разговора;
Передача вызова из разговора;
Конференция трех участников из разговора.

Для включения услуги УТР во время разговора необходимо на телефонном аппарате с тональным набором нажать клавишу «#». При этом вызов, находящийся в соединении с «ПН», ставится на удержание. После чего необходимо нажать соответствующую клавишу услуги разговорного тракта для исполнения соответствующей команды:
Команда    УРТ
*    Переключение на вторую «линию»
1    Отбой вызова, находящегося в соединении
3    Создание конференции
Отказ от заказа УРТ производится в следующих случаях:
1. При повторном нажатии клавиши “#”.
2. Если в течение трех секунд после заказа УРТ не была введена команда на выполнение конкретной услуги разговорного тракта.
3.     Нажатием клавиши, не задействованной на определенном этапе соединения.

•    Речевая информация о номере вызывающего абонента.
Услуга  «Речевая информация о номере вызывающего абонента» необходима для определения входящих звонков поступающих на Ваш «Персональный номер», в том случае, если номер вызывающего абонента определен, то Вам проговаривается принятый номер вызывающего абонента. Если номер не определен, то Вам посылается системное речевое сообщение, например, «Номер вызывающего абонента не определен».