Главная » Услуги и Тарифы » Интеллектуальные услуги » Виртуальный офис

Виртуальный офис

Версия для печати
«Виртуальный офис» - это единый многоканальный телефонный номер, позволяющий одновременно обрабатывать большое количество входящих вызовов посредством переадресации звонка согласно сценарию, который Вы можете составить самостоятельно. Звонки от абонентов, поступающие на «Виртуальный номер», будут распределяться по любым реальным номерам – городским, мобильным, междугородным и даже международным. При этом вызовы направляются на те телефонные аппараты, которые наиболее доступны в данный момент.

С услугой «Виртуальный офис» Ваша компания решит такую проблему как вечно занятый телефон. «Виртуальный офис» позволит Вам и Вашей организации быть всегда на связи и из любой точки мира.

«Виртуальный офис» не только позволит существенно расширить количество абонентов, на которые могут направляться телефонные звонки в Вашу компанию, но и предоставит сервис, который есть далеко не у каждой офисной АТС.

•    Идентификация по номеру А в «речевом меню».
Данная функция позволяет Вам упростить вход в речевое меню системы управления «Виртуальный офис»( *см. пункт «Управление услугой»), минуя ввод номера и PIN-кода. Укажите системе телефонный номер, с которого Вы наиболее часто входите в речевое меню системы, и она автоматически идентифицирует Вас без ввода номера и пароля, экономя при этом Ваше время и создавая дополнительное удобство управления номером без авторизации.

•    Почтовый ящик.
С помощью услуги «почтовый ящик» Вы сможете прослушивать, создавать и удалять сообщения, поступившие на Ваш «Виртуальный офис».

•    «Не беспокоить».
Вы можете полностью оградить себя от поступления звонков, включив услугу «Не беспокоить». При включении услуги «Не беспокоить» соединение не производится, все вызовы направляются на Голосовой почтовый ящик, если данная услуга включена, либо происходит отбой входящих вызовов, если Голосовой почтовый ящик отключен.

•    «Черный» список.
«Чёрный список» – это список телефонных номеров, которым Вы запрещаете звонить на Ваш «Виртуальный офис» с телефонных номеров из «Чёрного списка» система не будет производить соединение с Вами. С телефонных номеров, которые не содержатся в «Чёрном списке», можно без затруднений дозвониться в Ваш «Виртуальный офис».

•    Записываемое приветствие.
С услугой записываемое приветствие, у Вас есть возможность, записывать речевые и музыкальные приветствия. При поступлении вызова на Ваш «Виртуальный офис» и до соединения с абонентом клиенты будут прослушивать сформированное Вами приветствие.

•    Очередь.
В случае если все каналы «Виртуального офиса» заняты, вы можете воспользоваться услугой «Очередь». При занятом номере, входящий звонок становится в очередь, при заполненной очереди звонок отправляется в голосовой почтовый ящик.

•    Конструктор меню
Услуга входного речевого меню, может заменить Вам услугу записываемое приветствие  и позволит Вам самостоятельно создавать сценарии входного речевого меню для абонента, звонящего Вам на Виртуальный офис. Составленный Вами сценарий речевого меню, будет иметь вид дерева, ветвями которого будут являться информационные пункты, при чем большая часть  информационных пунктов может содержать исчерпывающую информацию. Абонент, позвонивший на Ваш виртуальный номер, будет прослушивать предварительно записанные информационные блоки меню, либо при необходимости соединение может быть установлено с реальным, а не автоматическим собеседником. Например, «Вы позвонили в банк «Надежный». Если Вас интересуют вопросы ипотечного кредитования, наберите цифру 1, чтобы соединиться с отделом по обслуживанию частных вкладов, наберите цифру 2, если Вы хотите прослушать информацию о нашем банке, наберите цифру 3 или ждите ответа оператора».
Количество пунктов меню от 0 до 9, каждый из которых может быть:
•    выходом на фиксированный номер (телефонный номер конкретного сотрудника или отдела Вашей компании);
•    выходом на сокращённые номера - группы телефонных номеров, принадлежащих одному субъекту: отдельному сотруднику, отделу, офису или представительству компании
•    информационным блоком, содержащим любую информацию о компании – перечень продуктов и услуг, специальные предложения, пояснения «как доехать», время работы офиса и т.д.;
•    выходом на Голосовой почтовый ящик (для возможности записи голосового сообщения).
•    Сокращенные номера.
С услугой сокращенные номера Вы сможете  создавать внутренние двузначные номера от 00 до 99. Данная услуга поможет быстро выйти на конкретный реальный телефонный номер или на группу номеров. За каждым сокращенным номером закрепляется определенный номер или группа реальных номеров (Группа Серийного Искания), по которым можно найти абонента. Количество телефонных номеров в одной группе до 10.